3. Усовершенствованная последовательность электронных сообщений с «окончательным предложением».
Почти каждый раз, когда я упоминаю, что почтовая рассылка обеспечивает самый высокий процент продаж в моей компании, я удивляюсь или слышу, что она, вероятно, работает только в избранных и очень конкретных отраслях. Ну нет. Уменя есть клиенты и друзья из разных компаний, и если кто-то знает, как создать действительно хорошую рассылку и как организовать эффективные последовательности, отрасль здесь не имеет большого значения. Многие говорят, что нужно писать ценные сообщения. Я полностью согласен с этим. Однако ценный контент сам по себе не гарантирует продаж, если мы не пойдем дальше и не предложим нашему клиенту решение, которое он мог бы использовать. Мало кто настолько настроен, что, несмотря на отсутствие какой-либо информации, посетит ваш сайт и найдет интересное предложение. Поэтому, представив подписчика и предоставив ему определенные знания, стоит перейти на следующий уровень, предложив ему интригующее конечное предложение (которое также будет для нас дополнительным доходом).