Какие вопросы рассматривать менеджменту и департаменту продаж по планомерной работе, ведущей к росту продаж? Много вопросов, мало конкретных рекомендаций именно в данном виде бизнеса. Есть, правда, рекомендации, актуальные для каждой компании. Их и рассмотрим.
Необходимо рассмотреть, анализировать ответы на нижеследующие основные вопросы.
1. Каковы возможности по увеличению продаж и улучшению функциональности отдела продаж (выяснение не только текущего состояния, но и факторов, влияющих на продажи и конкурентные преимущества)?
2. Как разработать политику продаж с четко расставленными приоритетами (анализ дерева целей)?
3. Как выявлять и классифицировать клиентов по предпочтениям, потенциалу, потребительским возможностям, мотивациями даже по настроению (анализ целевой аудитории и клиентской базы)?
4. Как активизировать новых клиентов, вести мотивацию их по «продажным» целям (непрерывное использование передовыхподходов достижения устойчивости "продажной" политики).
5. Как планировать работу персонала, повышать ее эффективность (непрерывная работа с менеджерами, использование KPI– коэффициентов эффективности корпоративной работы)?
6. Как использовать нематериальные формы мотивации (сравнительный анализ, разработка мотивационной программы)?
7. Как обучить персонал всему выше?
Важно также уметь подбирать (аутстаффинг - в помощь!) персонал, вести тренинг. Разумеется, контролировать, регулярно вести аудит против инсайда, оценивая не только ресурсы, но и риски.
Хотите значительно увеличить продажи?
Тогда оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, что бы договориться о времени бесплатной бизнес-консультации