Внешний вид, поведение, продукты, фразы у всех менеджеров по продажам так или иначе похоже, и отличается лишь не значительно. Именно поэтому клиент, придя к вам, подсознательно понимает, что сейчас будет происходить, и уже старается дистанцироваться, если имеет внутри какие-то противоречия и возражения. Успеха достигает лишь тот продавец, который может разрушить ожидания клиента, отличиться от всех других, перевести внимание клиента на свое поле. Только представьте, что человек выбирающий автомобиль, консультировался уже в нескольких автосалонах, где продавцы нахваливали каждый свою марку автомобиля, рассказывали о современных системах, встроенных в автомобиль, о безопасном управлении, о супер новой мультимедийной системе. И вы в этой цепочке не первый и возможно не последний продавец, которого выслушивает этот человек. Чего от вас он точно не ожидает, так это личного обращения, просьбы. Вы хотите, чтобы он купил автомобиль именно у вас, вы уверены в своем продукте, возможно даже сами управляете таким же авто. Попросите его заключить сделку именно с вами, скажите честно, что для вас это не просто комиссионные, но и желание дать этому человеку возможность испытать те чувства за рулём этого автомобиля, которые испытываете вы, скажите, что это важно для вас. Будьте честным и откровенным в этой просьбе, попросите его через несколько месяцев после покупки дать вам знать о своих ощущениях, своем опыте вождения. И даже если после заключения сделки у клиента возникнут какие-то неудобства, честно и открыто примите его обратную связь и учтите это на будущее. Что это вам даст? Даже если опыт использования вашего продукта будет для клиента не таким положительным, как вы рисовали ему в продажах, вы честно примите эту информацию. И сможете использовать её дальнейшей работе, но при этом оставите у клиента ощущение индивидуального, человеческого подхода, искренности. И этот клиент вернётся к вам. Потому что в современном мире в условиях изобилия предложений товаров и услуг, запоминается лишь эмоциональная составляющая покупки.