Как было до нас
На момент нашего появления оборот предприятия составлял около 800 тысяч в месяц. Несмотря на то, что продукт качественный, интересный, актуальный на рынке красоты, прыгнуть выше этой суммы у компании не получалось. Штат отдела продаж составляли 2 менеджера и РОП. Работа велась только с текущей базой клиентов, в которую входили заказчики из Москвы, областей и Казахстана.
Проведя анализ рынка, аудит ОП и понаблюдав за рабочим процессом менеджеров, обнаружили причины застоя в делах предприятия:
При общении с потенциальным клиентом не было чёткой структуры диалога и понимания принципов правильного подхода. Девочки-менеджеры не знали, чем конкретно нужно его заинтересовать и как безошибочно вывести на заключение договора о сотрудничестве.
По сути, холодные звонки совершались в формате «повезёт - не повезёт». Увеличение объема продаж требовало изменения ситуации в корне. Клиентскую базу нужно было срочно преумножать.