Ситуация:
Одним из наших первых клиентов оказался владелец крупной компании, занимающийся оптовыми продажами элитной мраморной плитки. Реализуется она, как в виде готовой продукции, так и в формате изделий, выполненных по индивидуальным размерам. К числу основных потребителей продукта относятся студии дизайна, строительные компании, ориентированные на возведение и отделку премиальных объектов, а также реконструкцию памятников архитектуры (музеи, усадьбы, библиотеки, театры, художественные галереи и пр.).
Проблема:
Учитывая, что компания одна из немногих, функционирующих в данном сегменте рынка, темпы роста и развития вопросов у него не вызывали. Владелец обратился к нам с проблемой несколько другого рода. Работа велась по всем регионам России. Все чаще из-за разницы в поясах, приходилось отвечать на звонки клиентов в ночное время. Это выбивало из колеи и ощутимо замедляло процесс сотрудничества.
Попытки решения проблемы:
В поисках выхода из наболевшей ситуации владелец испробовал разные средства - нанимал операторов call-центра, привлекал к работе ночных менеджеров, но желаемых результатов это все не принесло. Загвоздка заключалась в том, что общение с клиентами требовало углубленного знания товара, его специфики, особенностей обработки, а также умения свободно ориентироваться в 1С предприятия. Внештатные сотрудники не обременяли себя изучением данной информации, а потому давать развернутые ответы не могли. Часто игнорировали входящие обращения, перезванивали с большим опозданием, в результате чего тревожили потенциальных клиентов в их нерабочее время. Чтобы в корне поменять ситуацию, собственник пришёл к нам.