Освоение психологии продаж. Удачливый продавец далеко не всегда действует по интуиции. Предприниматели со временем приобретают необходимый опыт, благодаря которому в кратчайшие сроки реализуют товары.
Для этого предварительно:
- изучают свойства товара
- определяют покупателя
- правильно общаются
У маркетологов существует такое понятие, как клиентоориентированность. Это означает, что нужно сконцентрироваться на покупателях. При этом взаимодействие происходит с учетом целевой аудитории. Важно убедить, что коммерческое предложение имеет бесспорную ценность. У продукции компании имеются существенные преимущества по сравнению с товарами других предприятий.
Не стоит слишком приукрашивать изделия. Эпитеты в превосходной степени могут не сработать, и эффект окажется обратным. Имеет смысл сделать акцент на возможности удачно решить серьезные проблемы. Лексика оправдана обычная. Продавцы разговаривают на языке потенциальных клиентов. О сложных формулировках стоит забыть.
Правильный в маркетинговом отношении подход – изучение вкусов и привычек покупателей. Для этого просматривают социальные сети. Определяют своего покупателя, исходя из потребностей и возможностей социальных групп. Продукт приобретают лучше в случае соответствия его целевому рынку.
Маркетинговая стратегия выстраивается также в зависимости от возможности убедить покупателя в безупречности предложения. Чтобы не испугать клиента, торопя события.
Искусство продаж также подразумевает умение слушать. Проявляется интерес к посетителю также в вопросах. Если они заранее подготовлены, работать проще. Однако не всегда выручает «дежурный» набор. Когда беседа принимает неожиданный поворот, импровизируют. Независимо от развернувшегося «сценария» высказывают искреннюю заинтересованность в решении проблем клиентов. Такой прием всегда срабатывает, что увеличивает шансы успешной сделки.