"БИЗНЕС-АРХИТЕКТОР"
построение системных продаж
Наем менеджеров
по продажам
Наймем вам 3-5 высококлассных менеджеров всего
за 2 недели, за счет проведения Группового собеседования,
которые 100% дадут вам результат

Командышко Михаил Федорович

Эксперт по построению системных продаж
@mkomandyshko #бизнесархитектор
Оставьте заявку на подбор
менеджеров для вашего бизнеса
и на консультации с экспертом, вы узнаете узнаете, как можно настроить их эффективную, системную работу в СРМ за счет скриптов продаж, мотивации , KPI и т.д.,
Я согласен на обработку своих персональных данных
Наши преимущества
Почему стоит работать с нами?
Экономим ваше время и утверждаем жесткие сроки
За 5 часов на групповом собеседовании отсмотрим 12-25 менеджеров. Эта работа заняла бы у вас неделю или две при индивидуальном собеседовании с втрое худшим результатом.
Разработаем с вами систему мотивации и KPI
Кейсы по всем должностям в продажах.
Наши системы мотивации удобны для использования вами и сотрудниками, учитывают долгосрочные цели бизнеса, понятны и просты, мотивируют сотрудников на больший результат.
Высокая скорость работы. Команда через 2-3 недели
На 22-й календарный день первые сотрудники выйдут на работу. При срочных проектах — через 14 дней.
Мы называем точную дату проведения первого группового собеседования. Сроки соблюдаем. Вы сможете быстро отобрать команду, если живёте в другом городе или в другой стране, или у вас просто не хватает времени на собеседования.
Работаем во всех крупных городах РФ
Успешные кейсы в большинстве миллионников и полумиллионников; Поможем масштабировать бизнес по регионам РФ. Вам не придётся каждый раз искать местных непроверенных подрядчиков.
Отбор на конкурсной основе из 12–25 отобранных соискателей в каждой группе
Набираем сильных с навыками;
Мы отбираем только опытных сотрудников под задачи бизнеса и тестируем их деловыми играми на собеседовании — сильные и слабые стороны сотрудников будут как на ладони.
Сторгуем дорогих соискателей по условиям;Конкуренция заставляет соискателей опускаться по условиям, чтобы получить у вас работу. Наша стоимость не привязана к стоимости сотрудника.
Ускорим и упростим внедрение сотрудников в компанию
Для этого подготовим план внедрения и понятные реальные KPI;
Это поможет быстрее сокращать потенциально неуспешных сотрудников и экономить ФОТ, учитывая текучку менеджеров по продажам.
Должности, которые мы закрываем
Менеджеры активных продаж телефонные/пешие (хантеры)
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМ или Клоузеры)
Операторы колл-центра (пресейл)
Торговые представители
Менеджеры по работе с клиентами
Менеджеры клиентского сервиса
Минимальная задача
Подбор от двух линейных сотрудников или одного ключевого
Оптимальная задача
Формирование отдела 3-5 человек
Максимальная задача
Подбор 50 менеджеров по продажам в месяц в одном городе
Работа проходит в 2 этапа: подготовка и реализация
Этап 1 - подготовка
1. Согласование условий и получение предоплаты
Встречаемся с вами очно или в Zoom, обсуждаем все условия и договариваемся о сотрудничестве.
2. Создание чек-листа
Вместе с вами создаем чек-лист, разрабатываем уникальные анкетные вопросы и систему мотивации.
3. Подготовка документов отбора
Готовим анкеты, тестовые задания, письма-приглашения, посадочные страницы и скрипты. Собираем базу соискателей.
4. Согласование документов отбора
Отправляем все документы вам для согласования и приступаем к следующему этапу.
Этап 2 - реализация
1. Поиск претендентов
Прозваниваем и анкетируем соискателей. Обрабатываем отклики.
2. Подстройка претендентов
Проверяем анкеты соискателей. Согласовываем отобранных претендентов и даем по ним комментарии.
3. Согласование даты собеседования
Проводим предпроектную встречу, готовим деловую игру. Согласовываем дату и время собеседования.
4. Финальная выборка
Проводим финальный отбор претендентов и приглашаем их на собеседование.
5. Групповое собеседование
Доводим соискателей до собеседования. Контролируем его проведение и готовим все документы после него.
6. Финализация работы
Проводим финальный отбор, проверяем СБ и рекомендации. Готовим офферы и контролируем выход сотрудников. При необходимости доводим соискателей до офиса или на индивидуальную встречу.
7. Обратная связь и следующие шаги
Собираем обратную связь, назначаем новую группу и корректируем инструменты отбора.
А так же мы поможем вам построить
системные продажи в вашей компании
Чем еще будем вам полезны?
1
Бизнес-консультация
На бесплатной бизнес консультации мы определим текущее состояние и возможности вашего бизнеса
2
Аудит отдела продаж
Проведем глубокий бизнес-аудит компании и определим точки роста вашего отдела продаж
3
Разработка стратегии
Разработаем стратегию
развития бизнеса и
составим план действий
4
Настройка бизнес процессов
Опишем ваши текущие бизнес-процессы и найдем возможности для их настройки и автоматизации
5
Внедрение CRM и аналитики
Внедрим систему учета продаж CRM и сквозной бизнес-аналитики Roistat
6
Разработка скриптов продаж
Разработаем скрипты продаж и регламенты работ для менеджеров
7
Разработка мотивации и KPI
Разработаем систему мотивации
и KPI для менеджеров
8
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников техникам продаж и разработка инструкций
9
Настройка планов и отчетов
Настроим отчетность и контроль
показателей для руководителей
наши кейсы
За 6 лет работы мы уже наняли
более 1 500 крутых менеджеров для 214 компаний
Как за 3 месяца заработать с нуля 149 000 000 руб. на аутсорсинге персонала
В начале декабря 2019 г. к нам обратился руководитель холдинга, владелец сети отелей и инвестор Владимир Кургак.

Владимир Кургак - опытный отельер, занимавшийся в т.ч. подбором персонала в свои гостиницы, решил развиваться в этом направлении и постепенно увеличивать свою долю на рынке.

Самостоятельно решили начать с перспективной ниши — аутсорсинг (аренда) персонала. Начали максимально просто — назначили одного из толковых сотрудников директором направления и сказали: «Делай!»

Выделили средства на зарплату, связь, телефон, компьютер и другие расходы.

В итоге, начинающий «директор» больше 4-х месяцев пытался искать клиентов на аутсорсинг как мог: холодные звонки, разработка сайта, и т.д., не забыл и объявления в газету. )))

Увы, эти усилия клиентов и денег компании не добавили.

Подробнее...
Как продать 10 вагонов керамической плитки и построить дилерскую сеть по России
Крупная строительная компания, которая расширяла сферу деятельности. Весной они к нам обратились с тем, что заключили партнерство с египетской компанией "Глория Керамика", производителем керамической плитки.

Уже закупили и привезли первые 10 вагонов керамической плитки и их нужно было продать как можно скорее. В идеале нужно наладить постоянные оптовые продажи, и соответственно, начать развивать дилерскую сеть для постоянных продаж.

В тот момент, они уже самостоятельно пробовали построить отдел продаж из 3 человек и 3 месяца проработали. Собственно, за эти 3 месяца не было заключено ни одной сделки.

Руководители признали попытку неудачной, и уже решили, что не дело пойдет. Здесь они по рекомендации другого клиента обратились к нам в поисках решения и совета.

Подробнее...
Как в 3 раза увеличить выручку монтажной компании и сократить на 40% расходы на рекламу за счет автоматизации
Проблема — большие сложные проекты, где необходима слаженная работа команды, защита проектов, расчеты и согласования на нескольких этапах.

Работа ведется в Екселе, нет определенного порядка выполнения работ, частая путаница и срывы сроков из за несогласованности действий. Основная боль — очень мало клиентов доходят до продажи.

Задача -описать бизнес процессы, внедрить на их основе систему учета АмоСрм, настроить бизнес процесс и автоматические задачи менеджерам, настроить финансовую отчетность. Провести анализ и понять, как увеличить конверсию в продажи.

Решение — за 3 недели, совместно с собственниками бизнеса были разработаны и описаны в ТЗ бизнес процессы. За 2 недели полностью внедрили АмоСрм, настроили отчетность, задачи, необходимы для анализа поля. Внедрили сквозную бизнес-аналитику Roistat для рекламных каналов, настроили 2-двухстороннюю интеграцию с АмоСрм. Внесли старые данные в АмоСрм и замерили текущие показатели, составили воронку:

Подробнее...
Как увеличить продажи на 300% за 3 недели в сфере дачного клининга и контролировать менеджеров через телефон
Проблема — обратился к нам руководитель компании по чистке дачных колодцев с недовольством на работу рекламы — практически перестала окупаться. С задачей провести аудит и дать решение по увеличению продаж.

Аудит — провели комплексный аудит рекламы и продаж, выявили следующее:

Реклама в Директ — свалены в кучу все ключи, не сегментации. Учитывается только СТР и стоимость лида из Метрики по итогу месяца.

Сайт сделан внешне неплохо, но конверсия в среднем 3-5%. УТП не цепляет, нет призыва к действию.

Менеджеры работают удаленно и нет возможности их контролировать. Нет IP телефонии, нет контроля почты. На звонки отвечают не сразу, и не всегда. Реакция на сообщение из формы связи более 1 часа.

Решение — действуем пошагово — сначала работаем менеджерами — это принесем самый быстрый результат. Затем разбираемся с рекламой и сайтом. Работа сезонная, так что у нас на все максимум 2-3 недели.

Подробнее...
Больше кейсов по ссылке
Отзывы о нас:
Вот что говорят наши клиенты о работе с нами
Давайте знакомиться
Наша команда возьмет на себя все задачи по настройке продаж и реализует их "под ключ"
Командышко Михаил Федорович
Эксперт по автоматизации и построению отделов продаж
Каргина Александра Сергеевна
Специалист по сопровождению отделов продаж
Березкин
Роман Андреевич
Ведущий IT специалист по интеграции и настройке CRM
Дыгин Дмитрий Анатольевич
Рекрутинг-стратег, HR-консультант, эксперт по найму
Мурылёв
Павел Андреевич
Web-програмист, разработчик индивидуальных решений
Елсуков
Алексей Андреевич
Разработка и поддержка сайтов, seo-продвижение
Воронов Сергей Александрович
Контекстная реклама / Таргетированная реклама
Овчинникова
Марина Викторовна
Графический дизайнер. Полиграфия/фирменный стиль/анимация/web
Наши партнеры
Следовательно, вы получите все необходимые
программы и сервисы для вашего бизнеса,
по выгодным ценам до 20% дешевле
Узнайте, как нанять лучших менеджеров для вашего отдела продаж у нашего эксперта
Начните прямо сейчас и закажите звонок
Я согласен на обработку своих персональных данных
Наш адрес:
Москва, Алтуфьевское шоссе 44
Бизнес - центр "Альтеза"

Телефон: 8 (495) 150-14-63
E-mail: info@busarch.ru
Мы приглашаем Вас на чашку кофе или
чая в любое рабочее время с 10:00 до 18.00
Подписывайтесь на нас в соц. сетях и
получайте больше полезной информации