"БИЗНЕС-АРХИТЕКТОР"
построение системных продаж
Наем руководителя
отдела продаж
Подберём эффективного руководителя отдела продаж за 18 дней с гарантией в договоре

Командышко Михаил Федорович

Эксперт по построению системных продаж
@mkomandyshko #бизнесархитектор
Оставьте заявку на подбор
менеджеров для вашего бизнеса
и вы узнаете, как можно увеличить
ваши продажи и сделать их системными
Я согласен на обработку своих персональных данных
Наши преимущества
Почему стоит работать с нами?
Высокая скорость работы. РОП через 24 дня
На 25-31 календарный день сотрудник выйдет на работу. При срочных проектах - через 18 дней. Никаких расплывчатых сроков. Называем точную дату проведения первого группового собеседования.
Можно взять сразу несколько руководителей
Это необязательно. Но если в вашем бизнесе можно разделить направления продаж по территории / номенклатуре / виду покупателей / направлениям, то имеет смысл взять несколько руководителей. Мы знаем показатели текучки, для того чтобы с большей вероятностью закрыть задачу с первого раза — лучше взять сразу несколько сотрудников. Наши клиенты принимают на работу 1–2–3 руководителей с собеседований. Так мы повышаем вероятность успешной работы с первого раза, а наши клиенты получают большую ценность от услуг.
Значительно экономим время
За 6 часов на групповом собеседовании отсмотрим 8–15 руководителей.

Эта работа заняла бы у вас месяц или квартал при индивидуальных собеседованиях.
Не отправляем тех, кто в базе, ищем людей под задачу
Не обещаем вам "идеальных кандидатов" из базы. Работаем системно по воронке, знаем статистику заране. Да, у нас огромная база соискателей, но каждый раз мы запускаем работу с соискателями, находящимися а активном поиске. Прорабатывая воронку более 800 соискателей, находим подходящих.
Подбираем сотрудников под узкую специфику бизнеса
Узкоспециализированные руководители, директора и КАМ'ы с узкими навыками — наша задача.

Каждый бизнес уникален, но если сотрудник продает — у нас есть решение. Мы нанимали ключевых сотрудников на крайне узкие и специфичные ниши.
Отбираем руководителей на конкурсной основе из 8-15 отобранных соискателей
Набираем сильных с навыками

Мы отбираем только опытных сотрудников под задачи бизнеса и тестируем их деловыми играми на собеседовании - сильные и слабые стороны сотрудников будут как на ладони.
Минимальная задача
Подбор одного руководителя
Оптимальная задача
Подбор нескольких руководителей или одного с возможностью вывести на работу 2-3 человек. Формирование отдела продаж.
Максимальная задача
Создание департамента продаж или представительств. Формирование команды продаж > 100 человек.
ТАРИФЫ
Старт
Подобрать эффективного РОПа за неделю от 100 000 ₽

☞ Одно групповое собеседование

☞ Срок подготовки: 7 рабочих дней

☞ От 10 до 25 кандидатов на собеседовании

☞ В среднем 5 кандидатов приглашаем на стажировку после каждого собеседования

☞ В среднем 3 кандидата успешно проходят стажировку после каждого собеседования


Бизнес
Подобрать нескольких кандидатов от 150 000 ₽/мес.

☞ От 2-х групповых собеседований в месяц

☞ От 10 до 25 кандидатов на собеседовании

☞ В среднем 5 кандидатов приглашаем на стажировку после каждого собеседования

☞ В среднем 3 кандидата успешно проходят стажировку после каждого собеседования

☞ Ротация менеджеров в отделе (убираем худших по показателям, взамен нанимаем новых)

☞ От 3-х месяцев совместной работы

☞ Через 3 месяца у вас выкристаллизованная команда продаж из 10 лучших бойцов
Индивидуальный
Создание департамента продаж или представительств

Стоимость обсуждается индивидуально, в зависимости от потребностей

☞ Индивидуально обсудим количество собеседований

☞ Пригласим и отсмотрим нужное количествово кандидатов в вашей компании

☞ Разработаем персональную стратегию наема

☞ От 2-х месяцев совместной работы
наши кейсы
За 6 лет работы мы помогли более чем 200
компаниям построить системные продажи
Как за 3 месяца заработать с нуля 149 000 000 руб. на аутсорсинге персонала
В начале декабря 2019 г. к нам обратился руководитель холдинга, владелец сети отелей и инвестор Владимир Кургак.

Владимир Кургак - опытный отельер, занимавшийся в т.ч. подбором персонала в свои гостиницы, решил развиваться в этом направлении и постепенно увеличивать свою долю на рынке.

Самостоятельно решили начать с перспективной ниши — аутсорсинг (аренда) персонала. Начали максимально просто — назначили одного из толковых сотрудников директором направления и сказали: «Делай!»

Выделили средства на зарплату, связь, телефон, компьютер и другие расходы.

В итоге, начинающий «директор» больше 4-х месяцев пытался искать клиентов на аутсорсинг как мог: холодные звонки, разработка сайта, и т.д., не забыл и объявления в газету. )))

Увы, эти усилия клиентов и денег компании не добавили.

Подробнее...
Как продать 10 вагонов керамической плитки и построить дилерскую сеть по России
Крупная строительная компания, которая расширяла сферу деятельности. Весной они к нам обратились с тем, что заключили партнерство с египетской компанией "Глория Керамика", производителем керамической плитки.

Уже закупили и привезли первые 10 вагонов керамической плитки и их нужно было продать как можно скорее. В идеале нужно наладить постоянные оптовые продажи, и соответственно, начать развивать дилерскую сеть для постоянных продаж.

В тот момент, они уже самостоятельно пробовали построить отдел продаж из 3 человек и 3 месяца проработали. Собственно, за эти 3 месяца не было заключено ни одной сделки.

Руководители признали попытку неудачной, и уже решили, что не дело пойдет. Здесь они по рекомендации другого клиента обратились к нам в поисках решения и совета.

Подробнее...
Как в 3 раза увеличить выручку монтажной компании и сократить на 40% расходы на рекламу за счет автоматизации
Проблема — большие сложные проекты, где необходима слаженная работа команды, защита проектов, расчеты и согласования на нескольких этапах.

Работа ведется в Екселе, нет определенного порядка выполнения работ, частая путаница и срывы сроков из за несогласованности действий. Основная боль — очень мало клиентов доходят до продажи.

Задача -описать бизнес процессы, внедрить на их основе систему учета АмоСрм, настроить бизнес процесс и автоматические задачи менеджерам, настроить финансовую отчетность. Провести анализ и понять, как увеличить конверсию в продажи.

Решение — за 3 недели, совместно с собственниками бизнеса были разработаны и описаны в ТЗ бизнес процессы. За 2 недели полностью внедрили АмоСрм, настроили отчетность, задачи, необходимы для анализа поля. Внедрили сквозную бизнес-аналитику Roistat для рекламных каналов, настроили 2-двухстороннюю интеграцию с АмоСрм. Внесли старые данные в АмоСрм и замерили текущие показатели, составили воронку:

Подробнее...
Как увеличить продажи на 300% за 3 недели в сфере дачного клининга и контролировать менеджеров через телефон
Проблема — обратился к нам руководитель компании по чистке дачных колодцев с недовольством на работу рекламы — практически перестала окупаться. С задачей провести аудит и дать решение по увеличению продаж.

Аудит — провели комплексный аудит рекламы и продаж, выявили следующее:

Реклама в Директ — свалены в кучу все ключи, не сегментации. Учитывается только СТР и стоимость лида из Метрики по итогу месяца.

Сайт сделан внешне неплохо, но конверсия в среднем 3-5%. УТП не цепляет, нет призыва к действию.

Менеджеры работают удаленно и нет возможности их контролировать. Нет IP телефонии, нет контроля почты. На звонки отвечают не сразу, и не всегда. Реакция на сообщение из формы связи более 1 часа.

Решение — действуем пошагово — сначала работаем менеджерами — это принесем самый быстрый результат. Затем разбираемся с рекламой и сайтом. Работа сезонная, так что у нас на все максимум 2-3 недели.

Подробнее...
Отзывы о нас:
Вот что говорят наши клиенты о работе с нами
Давайте знакомиться
Наша команда возьмет на себя все задачи по настройке продаж и реализует их "под ключ"
Командышко Михаил Федорович
Эксперт по автоматизации и построению отделов продаж
Каргина Александра Сергеевна
Специалист по сопровождению отделов продаж
Березкин
Роман Андреевич
Ведущий IT специалист по интеграции и настройке CRM
Дыгин Дмитрий Анатольевич
Рекрутинг-стратег, HR-консультант, эксперт по найму
Мурылёв
Павел Андреевич
Web-програмист, разработчик индивидуальных решений
Елсуков
Алексей Андреевич
Разработка и поддержка сайтов, seo-продвижение
Воронов Сергей Александрович
Контекстная реклама / Таргетированная реклама
Овчинникова
Марина Викторовна
Графический дизайнер. Полиграфия/фирменный стиль/анимация/web
Наши партнеры
Следовательно, вы получите все необходимые
программы и сервисы для вашего бизнеса,
по выгодным ценам до 20% дешевле
Постройте системный интернет маркетинг в вашей компании
вместе с нами
Начните прямо сейчас и закажите звонок
Я согласен на обработку своих персональных данных
По статистике, сегодня на рынке данные решения используют всего около 20% компаний. И уже сейчас на долю этих фирм приходится более 80% прибыли всего рынка.

Это технологичные системы учета и IT решения, которые помогают автоматизировать бизнес и за счет этого снижать расходы на рекламу и увеличивать прибыль от продаж.

Успейте воспользоваться нашим предложением и новейшими разработками систем учета, аналитики и оптимизации бизнес-процессов, чтобы увеличивать прибыль и масштабы вашего бизнеса.
Командышко Михаил Федорович
Эксперт по построению отделов продаж
@mkomandyshko #бизнесархитектор
Наш адрес:
Москва, Алтуфьевское шоссе 44
Бизнес - центр "Альтеза"

Телефон: 8 (495) 150-14-63
E-mail: info@busarch.ru
Мы приглашаем Вас на чашку кофе или
чая в любое рабочее время с 10:00 до 18.00
Подписывайтесь на нас в соц. сетях и
получайте больше полезной информации