Цикл продаж — это пошаговый процесс, которому следует торговый представитель, чтобы совершить продажу. Отдельные этапы цикла продаж могут отличаться от компании к компании. Например, некоторые торговые организации используют такую тактику, как поиск потенциальных клиентов от двери до двери, в то время как другие привлекают потенциальных клиентов посредством онлайн-исследований и целевых звонков. Однако большинство циклов продаж начинается с поиска и заканчивается закрытием продажи и получением рекомендаций для будущих потенциальных клиентов. Торговые организации обычно стремятся к короткому циклу продаж, когда продавцы быстро и эффективно проходят каждый этап, чтобы закрыть сделки. Циклы продаж B2B (бизнес для бизнеса) часто длиннее, потому что они требуют более глубоких исследований и дополнительных гарантий, прежде чем другой бизнес совершит продажу.