Как увеличить прибыль в компании по производству и продаже изделий из металлопроката в 10 раз за 6 месяцев К нам обратились владельцы компании по производству металлоизделий, которые хотели увеличить продажи. Основная сфера деятельности предприятия связана с производством и реализацией металлопроката, а также изделий из него (водосточные системы, металлосайдинг, фасадные кассеты и т.д.). Продукция актуальная и востребованная, казалось бы, отгружай вагонами. Условия сотрудничества для клиентов лояльные. Ценовая политика гибкая. Одним словом, есть все, для ведения прибыльного бизнеса, но статистика продаж говорит об обратном. В организации имелся укомплектованный и заряженный на результат отдел продаж. Пять менеджеров - не покладая рук, 2/3 дня проводили на телефоне. Было настроено СЕО-продвижение. Собственники регулярно выделяли деньги на рекламу в сети. Все крутилось и вертелось, но прибыли не давало. Немного углубившись в суть проблемы, мы обнаружили, что все козыри были у них на руках, но как ими распорядиться они не знали. Подробнее... |
Как построить отдел продаж с нуля в в нише "Комплектация строительных объектов под ключ" всего за 3 месяца Ситуация: К нам обратился руководитель компании, которая уже более десяти лет активно занималась снабжением предприятий и строительных площадок стройматериалами и электроинструментами. Его интересовал отдел продаж «под ключ». Нас он выбрал из числа нескольких компаний, функционирующих в данной сфере. Долго присматривался, звонил, уточнял, взвешивал все «за» и «против». Основным аргументом в нашу пользу стал богатый опыт в области работы с В2В и В2С проектами. Собственник выбрал VIP-тариф и мы взялись за дело. С чем пришел к нам клиент: В штате у собственника был только один менеджер, который неплохо справлялся со своими обязанностями. Прибыль и в целом дела были стабильны, пока менеджер не решил уволиться. И тут пошёл сбой системы. Подробнее... |
Как продать 10 вагонов керамической плитки и построить дилерскую сеть по России Крупная строительная компания, которая расширяла сферу деятельности. Весной они к нам обратились с тем, что заключили партнерство с египетской компанией "Глория Керамика", производителем керамической плитки. Уже закупили и привезли первые 10 вагонов керамической плитки и их нужно было продать как можно скорее. В идеале нужно наладить постоянные оптовые продажи, и соответственно, начать развивать дилерскую сеть для постоянных продаж. В тот момент, они уже самостоятельно пробовали построить отдел продаж из 3 человек и 3 месяца проработали. Собственно, за эти 3 месяца не было заключено ни одной сделки. Руководители признали попытку неудачной, и уже решили, что не дело пойдет. Здесь они по рекомендации другого клиента обратились к нам в поисках решения и совета. Подробнее... |
Как за 3 месяца заработать с нуля 149 000 000 руб. на аутсорсинге персонала В начале декабря 2019 г. к нам обратился руководитель холдинга, владелец сети отелей и инвестор Владимир Кургак. Владимир Кургак - опытный отельер, занимавшийся в т.ч. подбором персонала в свои гостиницы, решил развиваться в этом направлении и постепенно увеличивать свою долю на рынке. Самостоятельно решили начать с перспективной ниши — аутсорсинг (аренда) персонала. Начали максимально просто — назначили одного из толковых сотрудников директором направления и сказали: «Делай!» Выделили средства на зарплату, связь, телефон, компьютер и другие расходы. В итоге, начинающий «директор» больше 4-х месяцев пытался искать клиентов на аутсорсинг как мог: холодные звонки, разработка сайта, и т.д., не забыл и объявления в газету. ))) Увы, эти усилия клиентов и денег компании не добавили. Подробнее... |