Статья:
Про уровень лояльности ваших клиентов
В текущем веке, веке социального объединения, лояльность клиентов обрела наивысшую ценность. Клиенты делятся историями о своей работе с компаниями в социальных сетях, делая маркетинг типа сарафанного радио наиболее работающим инструментом. Раз уж лояльность клиентов становится тем фактором, который в большой мере определяет уровень ваших продаж или заключения сделок, вам стоит задать себе вопрос: что конкретно вы делаете для поднятия и укрепления этой лояльности? Когда в последний раз вы тратили время или усилия на то, чтобы дать своим клиентам почувствовать собственную нужность?
Многие готовы поспорить и утверждают, что фокусироваться на желаниях клиентов – это не лучший метод ведения бизнеса. Вполне возможно, что это и определяет разницу между теми, кто проигрывает и выигрывает в мире современной экономики.

Если вы согласны с этой теорией – вот четыре варианта, как поднять лояльность ваших клиентов на новый уровень.
No1. Улучшите выражение своей благодарности

У большинства владельцев сайтов есть специальная рассылка или просто страница, с помощью которой они благодарят посетителей за внимание к их ресурсу, в чем бы оно ни заключалось: в согласии на рассылку, выборе продукта или присоединении к сообществу.
Однако функции такой благодарности могут быть и шире. И так как эта страница или письмо – то, что получает каждый ваш клиент, вам стоит всерьёз задуматься: действительно ли она производит самое лучшее впечатление, какое может?
Вместо того, чтобы использовать эту опцию, по сути, просто как подтверждение какого-то действия, не лучше ли будет добавить туда полезную дополнительную информацию или ссылки, которые могут заинтересовать ваших клиентов?

No2. Оптимизируйте свои каналы получения фидбека

Для получения фидбека есть много вариантов, однако возможно и такое, что вы получите обратную связь там, где меньше всего будете этого ожидать. И хотя многие компании прислушиваются к тому, что говорят их отделы по работе с клиентами, они начисто упускают из виду возможность проанализировать активность своих посетителей и их действия на сайте. И за это каждому владельца должно быть стыдно, потому что такой анализ – настоящий кладезь информации о потребностях клиентов.
Когда вы занимаетесь улучшением каналов общения со своими клиентами, вы говорите им: «Нам важно ваше мнения, и мы заботимся о ваших потребностях». Такие постоянные напоминания помогут вам построить крепкие и доверительные отношения со своими клиентами.
No3. Рассматривайте отказы как показатели успеха

Вы наверняка отслеживаете количество отказов, которые поступают от ваших клиентов, но вряд ли рассматривали это как возможность оценить ваш успех. Это – одна из сторон успеха, оборотная, но и она может сказать немало, нужно только верно получать из неё информацию. То, как часто ваша компания рекомендуется одним клиентом другому онлайн, как часто такие ссылки получают отказ или согласие на открытие, может помочь вам высчитать, насколько высока лояльность ваших клиентов по отношению к вам.
No4. Назначьте человека, который будет работать над уровнем лояльности ваших клиентов

Поддерживать лояльность клиентов на должном уровне – это нелёгкая задача, а если никто ею всерьёз не занимается, то она и вовсе становится невыполнимой. Хорошие специалисты на эту должность нередко находятся среди команды по работе с клиентами или из отдела маркетинга. Главное отличие такого хорошего работника – его умение работать в команде и в принципе с людьми, а также вера в то, что в данном деле важен как анализ качества, так и анализ количества.
И кого бы вы ни выбрали на эту должность, он должен понимать, что лояльность клиентов затрагивает многие отделы компании, но тем не менее есть один человек, который руководит работой над этим показателем.
Хотите увеличить лояльность ваших клиентов?
Тогда оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, что бы договориться о времени бесплатной бизнес-консультации