Почему так важны консультативные продажи?
У такого подхода есть преимущества как для клиента, так и для продавца. Это приводит к взаимопониманию. Консультативные методы продаж делают упор на диалоге. Вместо того чтобы рассматривать продажу как сухую транзакцию, продавцы-консультанты устанавливают взаимопонимание с клиентами.
Устанавливает долгосрочные отношения. Во многих сферах продаж, особенно на рынке B2B, лучшие возможности продаж исходят от существующих клиентов. Если сможете завоевать доверие нового клиента во время своей первой сделки, вы можете получить долгосрочного партнера, который захочет работать с вами в будущих проектах.
Это вызывает чувство уважения. Лица, принимающие решения, рычаги продаж, как правило, являются руководителями. Консультативная стратегия продаж может подтвердить свободу действий лиц, принимающих решения, и заставить их почувствовать себя услышанными и оцененными. Если они чувствуют, что за столом сидит уважаемый партнер, они с большей вероятностью примут важное решение о покупке.