Статья:
Сайт магазина: какие элементы увеличивают продажи?
У вас есть интернет-магазин? Знаете ли вы, что главный продавец, с которым общаются клиенты — это ваш сайт интернет-магазина. И, как хороший продавец, он должен быть создан так, чтобы внушить доверие к бренду среди покупателей, убедительно рассказать о товарах и оказать существенное влияние на оформленные покупки. Какие элементы сайта магазина, следовательно, являются ключевыми для продаж?
Домашняя страница — построение доверия
Первым из таких элементов является домашняя страница интернет-магазина. Она представляет бренд и помогает отличить его от конкурентов с самого начала, в основном с визуальной стороны. Главная страница многое говорит о миссии компании, показывает лучшие товары и текущие акции магазина. Главная страница интернет-магазина — идеальное место, чтобы показать, что отличает вас от других похожих продавцов. Может быть, вы предлагаете бесплатную доставку или клиенты могут получить бесплатные образцы товаров? Или, может быть, ваши продукты являются органическими? Подчеркните эти преимущества с помощью четкой графики и привлекательного контента, свяжите их с подстраницами, чтобы у клиента была возможность получить дополнительную информацию. На главной странице также размещайте информацию о возвратах — благодаря четко определенным условиям возврата, без каких-либо исключений или двусмысленностей, вы укрепляете доверие к бренду среди клиентов.
Графика и обзоры — построение знаний о продукте
На главной странице должна быть информация об отдельных товарах. Эстетичные и подробные фотографии товаров — одиниз самых быстрых способов увеличить продажи через сайт магазина. Они не только помогают бренду завоевать доверие, нои помогают покупателям принять решение о покупке. Важно, чтобы фотографии максимально точно отражали сущность продукта и отображали ключевые детали товара. На фотографиях изделие должно быть изображено со всех сторон — спереди, сзади, сбоку, сверху и снизу, чтобы у потенциального покупателя сложилось впечатление, что он рассматривал товар лично. Если возможно, представьте изделие в различных конфигурациях — как открытых, так и закрытых, в компаниисопутствующих предметов и аксессуаров. Более того, постарайтесь показать товар в реальном использовании, чтобы у клиента было достоверное представление о его параметрах, таких как вес или размер.

Отзывы клиентов являются важной частью всего процесса продаж. Они имеют особое значение в интернет-бизнесе, в ситуации, когда получатель приобретает товар без предварительного реального контакта с продуктом. Однако не каждый покупатель хочет оставить собственное мнение о приобретенном товаре. Иногда просто не хочется выражать словами плюсы или минусы продукта. Один из способов оставить рейтинг продукта, не создавая подробных обзоров, - это оценить отдельные характеристики товара. Например, в случае интернет-магазина одежды покупатель может оценить материал, цвет и размер каждого предмета в магазине. Затем для данного объекта в качестве символа рейтинга может появиться определенное количество звездочек — техническая проблема играет здесь второстепенную роль. Таким образом, покупатель может сравнить, насколько оценки других совпадают с его собственным мнением о покупке.
Освоение психологии продаж. Удачливый продавец далеко не всегда действует по интуиции. Предприниматели со временем приобретают необходимый опыт, благодаря которому в кратчайшие сроки реализуют товары.

Для этого предварительно:
  • изучают свойства товара
  • определяют покупателя
  • правильно общаются

У маркетологов существует такое понятие, как клиентоориентированность. Это означает, что нужно сконцентрироваться на покупателях. При этом взаимодействие происходит с учетом целевой аудитории. Важно убедить, что коммерческое предложение имеет бесспорную ценность. У продукции компании имеются существенные преимущества по сравнению с товарами других предприятий.

Не стоит слишком приукрашивать изделия. Эпитеты в превосходной степени могут не сработать, и эффект окажется обратным. Имеет смысл сделать акцент на возможности удачно решить серьезные проблемы. Лексика оправдана обычная. Продавцы разговаривают на языке потенциальных клиентов. О сложных формулировках стоит забыть.

Правильный в маркетинговом отношении подход – изучение вкусов и привычек покупателей. Для этого просматривают социальные сети. Определяют своего покупателя, исходя из потребностей и возможностей социальных групп. Продукт приобретают лучше в случае соответствия его целевому рынку.

Маркетинговая стратегия выстраивается также в зависимости от возможности убедить покупателя в безупречности предложения. Чтобы не испугать клиента, торопя события.

Искусство продаж также подразумевает умение слушать. Проявляется интерес к посетителю также в вопросах. Если они заранее подготовлены, работать проще. Однако не всегда выручает «дежурный» набор. Когда беседа принимает неожиданный поворот, импровизируют. Независимо от развернувшегося «сценария» высказывают искреннюю заинтересованность в решении проблем клиентов. Такой прием всегда срабатывает, что увеличивает шансы успешной сделки.
Хотите увеличить шанс успешных продаж?
Тогда оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, что бы договориться о времени бесплатной бизнес-консультации