Основные рекомендации по продажам
1. Будьте приветливыми с покупателем. Вы должны не стоять на месте, а подойти и поздороваться с человеком, предложив свою помощь. Так человек сформирует приятное впечатление о вас и о вашей фирме или магазине.
2. Следите за жестами. Не стойте к покупателю спиной, не скрещивайте ноги или руки. Смотрите человеку в глаза при разговоре.
3. Уточнение. Уточните, что хочет приобрести клиент, и его пожелания. Спросите о деталях: так вам легче будет определить, что ему нужно приобрести.
4. Покажите клиенту товар. Покажите, дайте потрогать, расскажите о всех параметрах товара и его характеристиках. Никогда не врите человеку. Ведь не все глупые: кто-то сможет легко разоблачить ваш обман и вы потеряете доверие в глазах клиентов.
5. Убеждение. Вы должны убедить, не настаивая, покупателя, что этот товар подходит ему. Также вы должны уметь выслушивать возражение и сомнение клиента. Не допускайте спора с клиентом. Указывайте на плюсы товара.
6. Вы можете предложить человеку дополнительные вещи. Важно, чтобы приобретение было актуально и выгодно для клиента.
7. Прощание. Приобрел человек или нет товар, вы все же должны быть вежливыми. Поблагодарите человека и скажите, что ждете его снова!
Придерживайтесь этих простых рекомендаций и успех в продажах вам гарантирован!