Узнать больше |
Узнать больше |
Узнать больше |
Узнать больше |
Как увеличить продажи на 300% за 3 недели в сфере дачного клининга и контролировать менеджеров через телефон Проблема — обратился к нам руководитель компании по чистке дачных колодцев с недовольством на работу рекламы — практически перестала окупаться. С задачей провести аудит и дать решение по увеличению продаж. Аудит — провели комплексный аудит рекламы и продаж, выявили следующее: Реклама в Директ — свалены в кучу все ключи, не сегментации. Учитывается только СТР и стоимость лида из Метрики по итогу месяца. Сайт сделан внешне неплохо, но конверсия в среднем 3-5%. УТП не цепляет, нет призыва к действию. Менеджеры работают удаленно и нет возможности их контролировать. Нет IP телефонии, нет контроля почты. На звонки отвечают не сразу, и не всегда. Реакция на сообщение из формы связи более 1 часа. Решение — действуем пошагово — сначала работаем менеджерами — это принесем самый быстрый результат. Затем разбираемся с рекламой и сайтом. Работа сезонная, так что у нас на все максимум 2-3 недели. Подробнее... |
Как в 3 раза увеличить выручку монтажной компании и сократить на 40% расходы на рекламу за счет автоматизации Проблема — большие сложные проекты, где необходима слаженная работа команды, защита проектов, расчеты и согласования на нескольких этапах. Работа ведется в Екселе, нет определенного порядка выполнения работ, частая путаница и срывы сроков из за несогласованности действий. Основная боль — очень мало клиентов доходят до продажи. Задача -описать бизнес процессы, внедрить на их основе систему учета АмоСрм, настроить бизнес процесс и автоматические задачи менеджерам, настроить финансовую отчетность. Провести анализ и понять, как увеличить конверсию в продажи. Решение — за 3 недели, совместно с собственниками бизнеса были разработаны и описаны в ТЗ бизнес процессы. За 2 недели полностью внедрили АмоСрм, настроили отчетность, задачи, необходимы для анализа поля. Внедрили сквозную бизнес-аналитику Roistat для рекламных каналов, настроили 2-двухстороннюю интеграцию с АмоСрм. Внесли старые данные в АмоСрм и замерили текущие показатели, составили воронку: Подробнее... |
Как продать 10 вагонов керамической плитки и построить дилерскую сеть по России Крупная строительная компания, которая расширяла сферу деятельности. Весной они к нам обратились с тем, что заключили партнерство с египетской компанией "Глория Керамика", производителем керамической плитки. Уже закупили и привезли первые 10 вагонов керамической плитки и их нужно было продать как можно скорее. В идеале нужно наладить постоянные оптовые продажи, и соответственно, начать развивать дилерскую сеть для постоянных продаж. В тот момент, они уже самостоятельно пробовали построить отдел продаж из 3 человек и 3 месяца проработали. Собственно, за эти 3 месяца не было заключено ни одной сделки. Руководители признали попытку неудачной, и уже решили, что не дело пойдет. Здесь они по рекомендации другого клиента обратились к нам в поисках решения и совета. Подробнее... |